Нынешнее поколение техники Apple может обойтись без проводного подключения к ПК. Тем не менее, существует ряд случаев, при которых пользователю приходится возвращаться к «дедовскому» способу соединения iPhone, iPod или iPad с компьютером. Но что делать, если оба устройства не сообщают об успешной синхронизации?
Эксперты сервисного центра iLikeService разобрали несколько случаев, почему компьютер не видит Айфон, проанализировав все, что может повлиять на подключение устройства с помощью комплектного кабеля. Ведь за несколько лет работы на столичном рынке, мастера нашей компании успели столкнуться со всеми неисправностями, программными сбоями и другими поломками, влияющими на возможность синхронизации двух устройств!
Причины того, что iPhone не подключается к компьютеру
К списку «популярных» проблем, мешающих подключению айфона к ПК, можно отнести:
- Отсутствие программного обеспечения;
- Устаревшие драйверы для работы с Apple-девайсами;
- Физическое повреждение lightning-коннектора;
- Использование кабеля от сторонних производителей;
- Неисправность встроенных USB-портов;
- Использование старой версии iTunes.
Рассмотрим каждый из них по отдельности!
Устаревшие драйвера на компьютере
Первой и, пожалуй, самой распространенной проблемой принято считать отсутствие «драйверов» — программного обеспечения, необходимого для нормального отображения устройства. Но если новые версии операционных систем (Windows, Linux, MacOS) адаптированы для работы с «яблочными» девайсами, то для старших редакций устанавливать их придется самостоятельно.
Благо, найти необходимое ПО можно на сайте Apple или сторонних ресурсах. В 8 из 10 случаев, обновление драйверов «заводит» синхронизацию. Кроме того, можно попробовать установить последнюю версию iTunes, распознающую любой Apple-девайс и располагающую инструментами для работы с ним.
Повреждения кабеля для передачи данных
Одной из причин отсутствия реакции на подключения к компьютеру может быть износ и физическое повреждение Lightning-кабеля. Ведь о хрупкости оригинального коннектора можно слагать легенды. Не ясно, знают ли в Купертино об этой проблеме или это обычный маркетинговый ход, позволяющий поднять уровень продаж аксессуаров. В любом случае, если обновление драйверов не дало желаемого результата, достаточно проверить целостность «шнурка».
Если визуальный осмотр не показывает признаков поломки, попробуйте подключиться, используя другой, 100% рабочий коннектор. В отсутствие какой-либо реакции, можно попробовать переключиться на другой порт.
Подключение Айфона к другому USB-порту
Часто, владельцы ПК даже не подозревают о том, что порты для подключения периферийных устройств выходят из строя, узнавая об этом в последний момент. Иными словами, причиной отсутствия подключения может стать поломка USB-порта. Для исключения этой неисправности достаточно «перебросить» кабель в другое гнездо, либо воспользоваться сторонней «машиной» с рабочими портами.
Переустановка iTunes для переноса данных
Еще одной причиной «тишины» при подключении телефона к ПК или ноутбуку можно считать «сбои», произошедшие при установке официального приложения Apple – iTunes. Дело в том, что “тунец” создавался под фирменную операционную систему MacOS, из-за чего при работе с Windows могут наблюдаться определенные проблемы.
Для решения этой проблемы достаточно:
- Перейти в «Панель управления»;
- Найти раздел «Программы и компоненты»;
- Зайти во вкладку «установка и удаление программ»;
- Найти iTunes и удалить его с компьютера;
- Скачать актуальную версию приложения с сайта apple.com;
- Пройти процедуру установки, дождаться окончания обновления.
При этом стоит отметить, что отсутствие реакции на подключение к ПК может быть следствием аппаратных поломок:
- Попадание влаги внутрь устройства;
- Засорение разъема зарядки;
- Повреждение шлейфа питания после падения;
- Сбои прошивки устройства.
В этих случаях, владельцу смартфона придется обратиться к специалистам сервисных центров!