1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Что делать, если iPhone не подключается к компьютеру?

Нынешнее поколение техники Apple может обойтись без проводного подключения к ПК. Тем не менее, существует ряд случаев, при которых пользователю приходится возвращаться к «дедовскому» способу соединения iPhone, iPod или iPad с компьютером. Но что делать, если оба устройства не сообщают об успешной синхронизации?

Эксперты сервисного центра iLikeService разобрали несколько случаев, почему компьютер не видит Айфон, проанализировав все, что может повлиять на подключение устройства с помощью комплектного кабеля. Ведь за несколько лет работы на столичном рынке, мастера нашей компании успели столкнуться со всеми неисправностями, программными сбоями и другими поломками, влияющими на возможность синхронизации двух устройств!

Причины того, что iPhone не подключается к компьютеру

К списку «популярных» проблем, мешающих подключению айфона к ПК, можно отнести:

  1. Отсутствие программного обеспечения;
  2. Устаревшие драйверы для работы с Apple-девайсами;
  3. Физическое повреждение lightning-коннектора;
  4. Использование кабеля от сторонних производителей;
  5. Неисправность встроенных USB-портов;
  6. Использование старой версии iTunes.

Рассмотрим каждый из них по отдельности!

Устаревшие драйвера на компьютере

Первой и, пожалуй, самой распространенной проблемой принято считать отсутствие «драйверов» — программного обеспечения, необходимого для нормального отображения устройства. Но если новые версии операционных систем (Windows, Linux, MacOS) адаптированы для работы с «яблочными» девайсами, то для старших редакций устанавливать их придется самостоятельно.

Благо, найти необходимое ПО можно на сайте Apple или сторонних ресурсах. В 8 из 10 случаев, обновление драйверов «заводит» синхронизацию. Кроме того, можно попробовать установить последнюю версию iTunes, распознающую любой Apple-девайс и располагающую инструментами для работы с ним.

Повреждения кабеля для передачи данных

Одной из причин отсутствия реакции на подключения к компьютеру может быть износ и физическое повреждение Lightning-кабеля. Ведь о хрупкости оригинального коннектора можно слагать легенды. Не ясно, знают ли в Купертино об этой проблеме или это обычный маркетинговый ход, позволяющий поднять уровень продаж аксессуаров. В любом случае, если обновление драйверов не дало желаемого результата, достаточно проверить целостность «шнурка».

Если визуальный осмотр не показывает признаков поломки, попробуйте подключиться, используя другой, 100% рабочий коннектор. В отсутствие какой-либо реакции, можно попробовать переключиться на другой порт.

Подключение Айфона к другому USB-порту

Часто, владельцы ПК даже не подозревают о том, что порты для подключения периферийных устройств выходят из строя, узнавая об этом в последний момент. Иными словами, причиной отсутствия подключения может стать поломка USB-порта. Для исключения этой неисправности достаточно «перебросить» кабель в другое гнездо, либо воспользоваться сторонней «машиной» с рабочими портами.

Переустановка iTunes для переноса данных

Еще одной причиной «тишины» при подключении телефона к ПК или ноутбуку можно считать «сбои», произошедшие при установке официального приложения Apple – iTunes. Дело в том, что “тунец” создавался под фирменную операционную систему MacOS, из-за чего при работе с Windows могут наблюдаться определенные проблемы.

Для решения этой проблемы достаточно:

  1. Перейти в «Панель управления»;
  2. Найти раздел «Программы и компоненты»;
  3. Зайти во вкладку «установка и удаление программ»;
  4. Найти iTunes и удалить его с компьютера;
  5. Скачать актуальную версию приложения с сайта apple.com;
  6. Пройти процедуру установки, дождаться окончания обновления.

При этом стоит отметить, что отсутствие реакции на подключение к ПК может быть следствием аппаратных поломок:

  • Попадание влаги внутрь устройства;
  • Засорение разъема зарядки;
  • Повреждение шлейфа питания после падения;
  • Сбои прошивки устройства.

В этих случаях, владельцу смартфона придется обратиться к специалистам сервисных центров!

Ремонт iPhone с выездом мастера в Москве в день звонка
Форма заказа консультации
+7
Каптча
Отправить
Форма заказа выезда мастера
Ваша заявка принята на обработку.
Скоро мы вам позвоним на ваш номер
Скоро мы вам позвоним на ваш номер

Режим обработки заявок

Пн-Пт с 10.00 до 21.00
Выходные с 11.00 до 21.00
Заказать